пятница, 28 сентября 2018 г.

Инструкция первичных действий бригад при возникновении гнвп 4

Задание Выполнить

Требование по предупреждению ГНВП. Учебно-тренировочные занятия проводятся мастером бригады либо представителем военизированного отряда согласно «Инструкции первичных действий бригад при появлении нефтегазопроявлений и открытых. Первоочередные деяния производственного персонала при появлении газонефтеводопроявления. Оснащение бригад устройствами и средствами для обнаружения ГНВП делается исходя из признаков ГНВП.


Появление процессов поглощения воды . При возникновении первых признаков газонефтеводопроявления нужно срочно принимать конструктивные меры по их ликвидации.


МДК 0. 3. 0. Один «Основы организации и планирования производственных работ на буровой» - Контрольно оценочные средства - Методический материал - Образовательные ресурсы. МИНОБРНАУКИ Рф Федеральное государственное экономное образовательное учреждение высшего образования «Югорский муниципальный университет» (ЮГУ) НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ (филиал) федерального муниципального экономного образовательного учреждения высшего образования «Югорский муниципальный университет» (ННТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ») РАССМОТРЕНО На заседании ПЦК «Э и Б» Протокол . Набор КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ .


Появление ГНВП вследствие поглощения воды снутри скважины. При возникновении первых признаков газонефтеводопроявления нужно срочно принимать конструктивные меры по их ликвидации.


Первоочередные деяния производственного персонала при появлении ГНВП. 1-ый работник, заметивший ГНВП, немедля предупреждает всех членов бригады. Основным условием появления ГНВП является превышение пластового давления над давлением. Недостающая плотность бурового раствора вследствие ошибки при проектировании либо несоблюдения рекомендуемых характеристик раствора буровой бригадой. При проявлении признаков газонефтеводопроявлений, или уже совершившегося поступления пластового флюида на устье скважины следует придерживаться «Регламента по практическим действиям буровой бригады при появлении ГНВП на скважине» и других инструкций. Инструктаж членов буровой бригады по практическим действиям при возникновении признаков газонефтеводопроявлений и максимально допустимым характеристикам. Первоочередные деяния производственного персонала при появлении открытого фонтана.Деяния персонала по предупреждению гнвп при спо.При появлении ГНВП до прибытия ИТП ответственным за выполнение первоочередных мероприятий предупреждающих НГВП в открытом фонтанировании является бурильщик. Первоочередные деяния вахты и последовательность их выполнения содержаться в.


Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов 1. Область внедрения Набор контрольно- измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса (дальше - МДК) программки подготовки профессионалов среднего звена (ППССЗ) по специальности (специальностям) СПО 2. Бурение нефтяных и газовых скважин в части освоения основного вида проф деятельности по организации деятельности коллектива исполнителей (ВПД) и соответственных проф компетенций. Освоение умений и усвоение познаний Освоенные умения, усвоенные познания .Система контроля и оценки освоения программки компонента ПМ - междисциплинарного курса 1. Формы промежной аттестации по ППССЗ при освоении междисциплинарного курса Междисциплинарный курс Формы промежной аттестации один 2 МДК 0.


Обеспечивать профилактику производственного травматизма и неопасные условия труда.


Обоснование выбора и внедрения способов и методов решения проф задач с внедрением профилактики производственного травматизма и неопасных критерий труда ПК 3. Организовывать работу бригады по бурению скважины в согласовании с технологическими регламентами. Демонстрация работы в качестве члена буровой бригады, согласно технологическим регламентам соблюдая безопасность производства ОК один Осознавать суть и социальную значимость собственной будущей профессии, проявлять к ней устойчивый энтузиазм. Демонстрация энтузиазма к будущей профессии в процессе освоения образовательной программки, роль в олимпиадах, фестивалях, конференциях, во внеклассных мероприятиях по специальности ОК два Организовывать свою деятельность, выбирать типовые способы и методы выполнения проф задач, оценивать их эффективность и качество.


Обоснование выбора и внедрения способов и методов решения проф задач с внедрением пакета педагога ОК три Принимать решения в стандартных и необычных ситуациях и нести за их ответственность. Решение стандартных и необычных проф задач. ОК четыре Производить поиск и внедрение инфы, нужной для действенного выполнения проф задач, проф и личного развития. Поиск инфы с внедрением разных информационных ресурсов в сфере проф деятельности. ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в проф деятельности.


Демонстрация эффективности и свойства выполнения проф задач ОК 6 Работать в коллективе и в команде, отлично разговаривать с сотрудниками, управлением, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, педагогами в процессе обучения, представителями производства . ОК семь Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за итог выполнения заданий.


Демонстрация удачной деятельности в составе буровой бригады (бригады КРС) ОК восемь Без помощи других определять задачки проф и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать увеличение квалификации. Отслеживание нововведений в области самообразования; увеличение квалификации согласно должностных инструкций и требований производства ОК девять Ориентироваться в критериях нередкой смены технологий в проф деятельности. Отслеживание нововведений в области проф деятельности ОК 1. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением приобретенных проф познаний (для юношей). Демонстрация энтузиазма к будущей профессии в процессе освоения образовательной программки, роль в олимпиадах, фестивалях, конференциях, во внеклассных мероприятиях по специальности 1. Формой промежной аттестации по разделу «Профилактика и неопасные условия труда при бурении» МДК 0.Набор контрольно- измерительных материалов позволяет оценивать: 1. Освоение проф компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК) Проф и общие компетенции Характеристики оценки результата один 2 ПК 3.



 Выполнить практическое занятие

Базы организации и планирования производственных работ на буровой, раздел «Профилактика и неопасные условия труда при бурении» 7. ПЗ) Экзамен три курс 6 семестр (Формы промежной аттестации указываются в согласовании с учебным планом) 1.


Система контроля и оценки освоения программки компонента ПМ - междисциплинарного курса 1. Формы промежной аттестации по ППССЗ при освоении междисциплинарного курса Содержание учебного материала по программке Формы и способы контроля Текущий контроль Промежный контроль Форма контроля Проверяемые У, З, ОК Форма контроля Проверяемые У, З, ОК Тема 1. Обеспечение профилактики безопасности критерий труда на буровой установке (1. Тестирование У4, У5, У9 З1, З8, 3. З1. 5, З1. 4,З1. 6 ОК2- ОК9 Экзамен три курс 6 семестр Экзамен три курс 6 семестр У1,У2, У4, У5 У6, У7, У9 З1, З8, З9, З1.


З1. 5, З1. 6 ОК2- ОК9 У1,У2, У4, У5 У6, У7, У9 З1, З8, З9, З1. З1. 5, З1. 6 ОК2- ОК9 Положения и нормативные акты по профилактике неопасного ведения работ в бурении.


Цели и задачки проведения производственных инструктажей, инструктажей по охране труда. Учет и расследование злосчастных случаев на производстве. Разработка аннотации по охране труда ПЗ . Организация работ по предотвращению вероятных аварийных ситуаций на буровой. Меры безопасности при ликвидации последствий аварий при бурении Тестирование Разработка списка вероятных аварийных ситуаций при бурении ПЗ . Рациональная планировка, оснащение и сервис рабочих мест на буровой установке. Электробезопасность при бурении тестирование Требования к устройству буровых установок.


Организация контроля и оценки освоения программки междисциплинарного курса Матрица логических связей меж видами аттестации, формами, способами оценивания и объектами, предметами контроля Предметы оценивания Объекты оценивания Объекты оценивания Вид аттестации Формы и способы оценивания Аспекты и характеристики Вид оценочных средств Познания: З1. Промежная Тестовые задания Установление соответствия меж чертой эталона и ТУ и её заглавием, выбор подходящего ТУ в согласовании с поставленными задачками Конспекты и структур. Осознавать суть и социальную значимость собственной будущей профессии, проявлять к ней устойчивый энтузиазм Рациональность планирования и организация деятельности, высококачественное выполнение учебных задач. Корректность вычислений формул при проведении расчетов Проявление активности, инициативности в процессе обучения, результаты роли в конкурсах, олимпиадах Текущая Практические работы Соответствие установленному методу; выполнение требований СНи. П и эталонов при оформлении документов; выполнение требований инструкций и правил техники безопасности. Ориентироваться в критериях нередкой смены технологий в профес. Проверяемые результаты обучения: У2, У. З9, З1. 1, З1. 3, З1. ОК2- ОК9.



Текущая Оценка отчета по ПЗ.


Оценка защиты реферата Корректность обработки разных типов данных, техничность устранения осложнений результативность информационного поиска; рациональность рассредотачивания времени на выполнение задания ПЗ . Самостоятельность при оформлении регламентов практи. Способность к самообразованию (самостоятельное исследование дополнительных нормативных документов и регламентов). Воспроизводить в согласовании с требованиями эталонов Соблюдение технологической последовательности метода ПЗ .


Экзамен проводится в виде выполнения теоретических и практических заданий (см. Условием положительной аттестации по разделу «Профилактика и неопасные условия труда при бурении» МДК 0. Базы организации и планирования производственных работ на буровой является положительная оценка освоения всех умений, познаний, также создаваемых проф компетенций по всем контролируемым показателям. Набор материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения познаний, сформированности общих и проф компетенций при исследовании междисциплинарного курса МДК 0. Базы организации и планирования производственных работ на буровой в части раздела «Профилактика и неопасные условия труда при бурении». Набор материалов для оценки уровня освоения умений, усвоения познаний, сформированности общих и проф компетенций Задание 1: Выполнить практическое занятие .


Проверяемые результаты обучения: У4, У5, У9; З1, З8, 3. ОК2- ОК9. Задание 2: Выполнить практическое занятие . Проверяемые результаты обучения: У4, У5, У9; З1, З8, 3. ОК2- ОК9. Задание 3: Выполнить практическое занятие .


Проверяемые результаты обучения: У4, У5, У9; З1, З8, 3. ОК2- ОК9. Задание 4: Выполнить практическую работу . Разработка списка вероятных аварийных ситуаций при бурении. Установление связей меж мероприятиями и аварийными ситуациями.Организовывать свою деятельность, выбирать типовые способы и методы выполнения проф задач, оценивать их эффективность и качество Поиск, выбор и классификация нужной инфы при подготовке реферата, выполнении практических работ. Корректность выбора мероприятий при аварийных ситуациях.Установление связей меж мероприятиями и аварийными ситуациями. Задание 5: Выполнить практическое занятие .


Проверяемые результаты обучения: У2, У8, З9, З1. З1. 3, З1. 4, ОК2- ОК9. Задание 6: Выполнить практическое занятие . Проверяемые результаты обучения: У8, З8. Задание 7: Выполнить практическое занятие . Проверяемые результаты обучения: У8, З8 Задание 8: Выполнить практическое занятие . Проверяемые результаты обучения: У2, У8, З1.


З1. 3. Набор задания для обучающихся (экзаменующихся) приведен в Приложение 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий